По его словам, такая схема работает исключительно в России: из-за отсутствия циклов продаж розничная торговля работает бессистемно, а с уходом западных ритейлеров вообще не стало никакого порядка, и цены берутся с потолка. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Lenta.Ru.
Эксперт отметил, что у одежды обычно есть циклы продаж: весенние и зимние коллекции, и ритейлеры к концу сезона стараются все распродать, чтобы освободить склады под новые коллекции. С этой целью и проводятся классические распродажи. Но в России позапрошлые сезоны реализуются по каналам параллельного импорта. Поэтому «черная пятница» для отечественных предпринимателей — это отличный повод создать искусственный ажиотаж, чтобы разом «убить двух зайцев»: избавиться от залежавшихся товаров и получить дополнительную прибыль, резюмировал Андрей Арно.