Как сообщает newsnn.ru, в прошлом году участниками конкурса стали свыше 400 студентов, представлявших 34 вуза из 17 российских городов. Регистрацию прошло 86 решений для семи кейсов, предложенных 70 командами.
Участниками конкурса могут быть студенты-слушатели таких вузовских курсов, как менеджмент, реклама, связи с общественностью и маркетинг. Конкурс поделен на два этапа. Он начался в октябре этого года и закончится в феврале будущего. Конкурс — бесплатный.
Жюри состоит из представителей бизнес-партнеров конкурса, которые принесли на него свои задачи для решения.
По словам исполнительного директора «Лучник Future» Юлии Моховой, первый этап показал, что конкурс стал уникальной площадкой. Не ней могут раскрыться новые таланты и появиться молодые кадры. Участникам конкурса может показаться узкой только учебная программа. И это может привести к нестандартным подходам при решении поставленных задач. Они узнают, что такое на самом деле коммерческая деятельность. В таком конкурсе нуждаются не только студенты, но и бизнес. Здесь может быть поставлена объективная оценка подрастающему поколению и увенчаться успехом поиск новых кадров. Но главный плюс конкурса заключается в новых идеях и подходах к решению актуальных задач его партнеров.
Участники команды «3,14 Ар» ВШЭ, победившей сразу в двух номинациях прошлогоднего «Лучника» - 2021, говорят, что еще не все студенты смогли найти работу. И такой конкурс является отличной возможностью понять, какая отрасль может представлять для них интерес сегодня, а также узнать о проблемах в данной сфере. Студенты могут пообщаться с жюри, узнать побольше о профессии и точно понять, что им нужно.
Учрежден конкурс дирекцией национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В качестве оператора выступает коммуникационная группа JM Communications. Холдинг 1MI является официальным информационным партнером.
Подробная информация о конкурсе здесь.