Презентацию проектов организовал базовый для отрасли университет — РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина. В 2022 году в премии «КонТЭКст» участвовали свыше 150 проектов. Наибольшая их численность зафиксирована в следующих номинациях: имиджевые и социальные проекты, а также digital. Победителей награждал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин — он вручил им специальные дипломы гильдии, пишет tagilcity.ru.
В составе жюри работали ведущие эксперты энергетической и коммуникационной сфер, а также представители СМИ. Среди них — директор по федеральным продажам медиахолдинга 1MI Светлана Алаева. 1MI выступал официальным информационным партнером мероприятия.
Организаторы форума сообщили, что участникам были предложены мастер-классы, которые провели ведущие эксперты коммуникаций, журналистики, психологии, цифровизации и визуализации.
В конкурсе «Лучшая коммуникационная деятельность и проекты по информационному сопровождению» победили ПАО «Россети» и «Интер РАО». Лучшими коммуникационными проектами в сфере ТЭК и промышленной отрасли признали работы следующих российских структур: ПАО «Газпром» и «РусГидро», ООО «АГТ» и «Газпром трансгаз Москва», а также УК « Аура».
Победителями конкурса «Лучшие digital-проекты» стали ПАО «Фортум» с проектом «Цифровая трансформация» и АО «Трансмашхолдинг», специалисты которого презентовали креативный проект на тему «Коммуникационная кампания по созданию контента для TikTok-аккаунта Петербургского метрополитена».