Posted 30 сентября 2022, 15:44

Published 30 сентября 2022, 15:44

Modified 30 сентября 2022, 15:50

Updated 30 сентября 2022, 15:50

В АКАР разработали правки к закону о рекламе

30 сентября 2022, 15:44
В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) высказались против создания единого оператора в качестве участника рынка в области наружной рекламы, наделенного всеми правами, связанными с определением схем размещения рекламы без соблюдения ГОСТа и торгов, а также с использованием единого ПО.

Взамен АКАР предложила создать единую информационную систему, управляемую государством. К ней будут подсоединены все операторы РФ с сертифицированным ПО с целью мониторинга размещаемой информации и быстрого размещения важной информации. С таким предложением сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР Мария Комарова обратилась к председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину. Об этом пишет regnum.ru.

Итоговое заседание рабочей группы было организовано комитетом по наружной рекламе АКАР 27 сентября. В рамках этого заседания утвердили предложения по внесению изменений в ФЗ «О рекламе». Члены комитета единогласно высказались за изменения в проект закона.

В комитете предложили продумать требования к безопасности ПО операторов наружной рекламы, ограничить иностранное участие в индустрии, провести цифровизацию отрасли и проработать меры поддержки операторов РФ.

Отметим, что депутат Госдумы Артем Кирьянов разработал законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Его приняли в первом чтении в июле 2022 года. Закон предусматривает формирование в государстве единого рекламного оператора, под управление которого перейдет весь рынок наружной цифровой рекламы. Для обсуждения поправок к этому законопроекту в АКАР создали рабочую группу с участием экспертов.

Комитет по наружной рекламе работает регулярно в рамках АКАР. Основными его задачами являются выработка позиции по ключевым проблемам наружной рекламы, обобщение и анализ практики применения законодательства в области наружной рекламы. Среди других немаловажных задач комитета - помощь органам власти и выработка рекомендаций участникам рынка наружной рекламы. 

Подпишитесь