Так, в настоящее время особым спросом пользуются программы интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка.
Как сообщает eg.ru, наиболее востребованными сейчас считаются интегрированные программы платежной системы «Мир» с торговыми сетями. Например, клиентам сетей «Детский мир» или «Пятерочка» при оплате картой «Мир» начисляется кешбэк. Подобные программы популярны среди потребителей и высоко оцениваются экспертами.
Однако потребители по-прежнему отдают предпочтение бонусным программам, когда за каждую совершенную покупку начисляются баллы, за счет которых можно оплатить очередное приобретение.
Наиболее понятной для россиян вариантом считается система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Примечательно, что отзывы покупателей стабильно показывают негативное отношение к бонусным картам, на которых баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, – они ожидаемо вызывают раздражение вместо того, чтобы стимулировать к совершению новых покупок. А вот такое удачное решение, как интеграция одной бонусной карты в несколько торговых сетей, пользуется у целевой аудитории стабильной популярностью.
Инициатором внедрения успешных программ лояльности уже долгое время является входящая в состав X5 Group «Пятерочка». В числе последних новшеств – возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочки» и «Перекрестка». Данная возможность вызвала интерес покупателей сразу после своего запуска. Примечательно, что маркетологи компании трудились в первую очередь над тем, чтобы максимально облегчить жизнь своим клиентам и уберечь их от совершения лишних манипуляций. Теперь нет никакой разницы, обладателем карты какого из магазинов является клиент или какое приложение стоит на его телефоне, – баллы можно накапливать в любом случае. Эксперты считают такое решение крайне привлекательным для целевой аудитории маркетинговым ходом. А остальная часть функционала, в том числе и кобрендовые проекты, пока находится на стадии доработки.
Директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев сообщил, что клиенты компании надеялись на восстановление работы фирменной программы лояльности и руководство ретейлера постаралось, чтобы переход на обновленный российский процессинг состоялся как можно быстрее. При этом весь перечень строжайших требований к удобству и безопасности системы был соблюден. Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, получившая название «Х5 Клуб», будет выступать максимально надежным и комфортным решением для покупателей, которые посещают не только «Пятерочку», но и «Перекресток» и при этом хотят сэкономить на покупках.
Представитель торговой сети также рассказал, что в скором времени программа лояльности будет модернизирована посредством добавления дополнительных сервисов и расширения перечня партнеров, среди которых будут онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток», «Много Лосося», Food.ru и прочие.