Онлайн-челлендж "Береги Берег" привлек трехмиллионную аудиторию

30 августа 2022, 13:02
Подошел к финалу экологический онлайн-челлендж “Береги берег”, который организовали при поддержке Минприроды Российской Федерации и медиагруппы “Комсомольская правда”. Мероприятие проводилось в рамках всероссийской акции “Вода России”.

По сообщению издания, Россия занимает второе место в мире по запасам воды. При этом эковолонтеры считают, что есть риск появления в ближайшее время дефицита этого природного ресурса, пишет kp.ru.

Для привлечения внимания к защите и сохранению чистоты водных объектов Российской Федерации был организован онлайн-челлендж “Береги берег”. Мероприятие также направлено на повышение уровня экологической культуры, грамотности и ответственности россиян. 

По условиям конкурса участники должны размещать в социальных сетях “ВКонтакте” и “Одноклассники” фотографии на фоне любимого водоема с хештегом #БерегиБерег_Челлендж и оставить комментарий с признанием ему в любви. Для двадцати самых креативных участников организаторы приготовили подарки. Аудитория онлайн-челленджа в социальных сетях составила три миллиона человек.

«Самое главное, мы видим по результатам, что год от года люди, которые участвуют в субботниках, больше ничего не оставляют на берегах. Просто потому, что они видят, сколько мусора вокруг, и начинают задумываться о его происхождении», - отметил директор Центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России, лидер акции «Вода России» Илья Разбаш. 

Всероссийская акция “Вода России” уже объединила семь с половиной миллионов экологических активистов из всех регионов Российской Федерации.





#Светлана Павлова
Подпишитесь