Маркетолог Березин: Смена наименования Wildberries на продажах не отразится

16 августа 2022, 14:44
Популярный маркетплейс Wildberries принял решение о проведении ребрендинга в связи с единым трендом на русификацию. Руководитель Гильдии маркетологов Игорь Березин прокомментировал таким образом информацию о том, что Wildberries изменил свое название на "Ягодки".

В интервью корреспондентам Pravda.Ru Березин напомнил о том, что сообщения о запрете на вывески на иностранных языках впервые появились в начале июня текущего года. Прежде всего, это коснулось Wildberries и Fix Price, уточнил эксперт.

Смена наименования никак не скажется на покупательском спросе, подчеркнул Березин. Он пояснил свое мнение не меняющейся психологией человека, а также тем, что речь идет о вопросе привычек.

Если процесс продолжится, он будет дорогостоящим, так как предстоит замена всех вывесок с внесением соответствующих изменений в документацию, предупредил Березин.

Наименование "Ягодки" было выбрано с целью сохранения преемственности во избежание дезориентации потребителей: полная смена названия, фирменных расцветок и прочего не запланированы.

 

#Светлана Павлова
Подпишитесь