Posted 21 июля 2022, 19:03
Published 21 июля 2022, 19:03
Modified 21 июля 2022, 19:04
Updated 21 июля 2022, 19:04
Как пишет Infox со ссылкой на блог представителя продуктового ретейла, весь процесс перемен на рынке, обусловленный санкциями, можно разделить на три этапа.
Первый этап был связан с паникой и дефицитом товаров, который возник из-за того, что население после введения первых санкций беспорядочно скупало продукты и средства бытовой химии.
В ходе второго этапа граждане успокоились, смирившись с необходимостью менять стратегию потребления. Магазины начали менять ассортимент и ценовые стратегии.
Во время третьего этапа, который ждет нас осенью, россиянам может стать понятно, что теперь они оказались в новой реальности, где нет многих привычных товаров, выросли цены и снизилось качество продукции. Впрочем, через этот этап в разной форме придется пройти людям в других странах мира.