IZ уточняет, что имеются в виду ряд европейских, турецких и американских компаний. О подобной стратегии в работе объявила сеть Mango.
По мнению эксперта, в случае, когда ТЦ станут франчайзи-партнерами ритейлеров, они будут арендовать торговые площади у самих себя. Крупные бренды, к примеру, Zara вряд ли захотят использовать подобный подход.
По словам Шакирова, подобная практика применяется в период кризисов, рынок уже многократно сталкивался с возникновением таких партнерств. Торговый центр при этом создает отдел, где реализуется ритейл.
В мае глава ритейл-департамента Марина Малахатько рассказала, что наиболее выгодным способом для иностранных продавцов, планирующих вернуться на российский рынок, станет сотрудничество через иностранного партнера. Он спокойно будет заниматься развитием бренда, репутация которого не пострадает.