Старт новой кампании банка назначен на 23 мая. Площадками станут федеральное телевидение и диджитал-каналы, пишет mkset.ru.
Цель кампании – реклама спецпредложения о кешбэке 5% на любые покупки для владельцев карт Opencard. Внимание зрителей будет акцентировано на высоком качестве обслуживания клиентов и выгодных предложениях.
Все это укрепляет образ “Открытия” как прогрессивного банка, устремленного в будущее. Подкрепить данный образ, в том числе у молодежной аудитории, призваны амбассадоры, участвующие в маркетинговой активности.
Согласно сценарию Константин Хабенский будет играть мудрого актера-наставника, обучающего опытную актрису Марину Кравец. Она по сюжету решила уйти на новое поприще, для чего потребовалась помощь знаменитого мэтра. Актриса во всем слушается мастера, но все-таки иногда корректирует его указания сообразно собственному жизненному опыту.
Руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка "Открытие" Евгений Сидоров рассказал о том, что поставленная задача перед новыми амбассадорами банка – масштабирование коммуникации. Они будут привлекать внимание аудитории, поддерживая устойчивый интерес к продуктам “Открытия”.
По словам Сидорова, Хабенский стал абсолютным лидером тестирования новых селебрити банка. Актер выступил настоящим символом доверия и уверенности. Что касается Кравец, то ее задача – воздействие на молодую часть аудитории, в том числе через юмор. Напомним, Кравец - единственная девушка - резидент шоу Comedy Club на ТНТ.