Заинтересованным лицам надо подумать над налаживаем сотрудничества с корейскими и китайскими компаниями. Об этом информирует Pravda.Ru.
По словам эксперта, истинный уровень локализации в российском автопроме не превышал 30-40%. Остальное поставляли западные производители. Последние на данный момент присоединились к антироссийским санкциям.
«Запад нам ничего не дает. Поэтому заводы встанут», — предупреждает Лысаков.
Он добавил, что после остановки конвейеров на российском рынке подорожают и новые, и подержанных машины. Специалист советует соотечественникам не спешить продавать свои старые авто. Транспорт станет дорожать. Новый купить будет не факт, что просто.
Спасением для отечественного рынка машин могут стать корейские и китайские поставщики. Так Южная Корея уже догнала Европу и Америку по качеству продукции. КНР к этому очень близка. Поднебесная продолжает прогрессировать. Компании из Азии с удовольствием займут рынок, который покинули конкуренты, подчеркнул Лысаков.
Руководитель движения автомобилистов «Свобода выбора» видит для отечественного рынка один единственный выход. Речь идет о тесной работе с корейскими и китайскими производителями. Эти страны способны заполнить российский рынок относительно недорогими и качественными машинами.