Почти 500 обращений за две недели: омичи жалуются в УФАС на цены

24 марта 2022, 09:30
Ведомство предлагает сообщать обо всех таких случаях на специальную горячую линию.

В ситуации, когда продавцы могут начать повышать цены, создавая искусственный дефицит и спекулируя на ажиотаже вокруг товаров первой необходимости, их приходится контролировать особенно тщательно.

Специально для этого региональное УФАС открыло телефонную горячую линию, которая начала работать 4 марта. Омские антимонопольщики рассказали, что только за этот период получили 466 обращений от граждан с жалобами на неожиданный рост цен.

«Большая часть связана с ростом цен на сахар-песок. Также омичи жаловались на рост цен на соль, муку пшеничную, овощи, бытовую технику, бумагу и другие товары, — говорится в ответе руководителя регионального УФАС Вадима Кабаненко на запрос Города55. — В связи со сложившейся ситуацией с потребительскими ценами на социально значимые продовольственные товары по поручению Правительства РФ предпринимается комплекс мер по снижению и пресечению необоснованного роста цен на социально значимые продукты питания».

В ведомстве уточнили, что обращения с информацией о подскочивших ценах можно направить также в письменном виде на горячую линию на официальном сайте ФАС России здесь. С ее помощью граждане могут в письменной форме сообщить о росте цен не только на продукты, но и на непроизводственные товары и услуги (лекарства, стройматериалы, бытовая техника, электроника, услуги связи и интернет и прочее).

"

Подпишитесь