Как сообщает newsnn.ru, за эту неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ начали использовать возможности «Магазинов ВКонтакте», через которые они наладили продажу своих товаров и услуг. Что касается пользователей, с их стороны также виден более активный интерес к тому, что предлагает бизнес в соцсети. Пользователи в течение одного дня успели посмотреть предложений от МСП на треть больше. Число таких просмотров в соцсети составило 8,6 миллиона.
Больше всего вырос интерес к следующим категориям товаров и услуг. На 57 процентов — к красоте и здоровью, на 43 — к досугу и подаркам, на 41 — к одежде и обуви, на 39 — к детским товарам, на 35 — к дому и даче.
Сегодня возможности сети «ВКонтакте» используют для ведения своего бизнеса более двух миллионов предпринимателей, нашедших здесь инструменты, которые помогают старту и развитию бизнеса в режиме онлайн. Бизнесмены могут заниматься развитием своего контента, вести торговлю, используя бесплатные возможности интернет-магазина, конструировать сайты. Платежи проходят по VK Pay, а доставка товаров идет с использованием сервисов партнеров. Достаточно, создав страницу бизнеса и наполнив ее информацией о товарах и услугах, тут же начать искать новых клиентов.
«ВКонтакте» представляет собой крупнейшую соцсеть в РФ. Каждый месяц туда заходят 97 миллионов человек. Они обмениваются 15 миллиардами сообщений и просматривают девять миллиардов записей каждые сутки. «ВКонтакте» можно охарактеризовать как объединяющее начало для миллионов людей. В сети происходит их знакомство с интересными материалами, они делятся творческими идеями и открывают для себя новые возможности, помогающие вести бизнес. В качестве своей миссии организаторы соцсети называют соединение людей, сервисов и компаний путем создания простых и удобных инструментов коммуникации.