21 проект от студенческих команд вышел в финал. Команды представили по три работы в каждой из семи номинаций. Следующий этап конкурса состоится в середине февраля в Москве. На нем финалисты будут защищать свои работы перед экспертами и жюри. Об этом сообщает mkset.ru.
По словам начальника отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго» Михаила Кротикова, «Лучник Future» является комфортным мостиком между теорией и практикой решения реальных бизнес-задач. Студенты получат ценный опыт общения с наставниками, коллегами, а также с представителями бизнес-сообщества.
Валерий Касьянов, декан Кубанского государственного университета, чья команда также участвовала в конкурсе, отметил, что студенты смогут проявить свой творческий потенциал и продемонстрировать свои знания и умения.
Следует отметить, что всего на конкурс представили 86 коммуникационных проектов. Работы прислали 70 команд из 34 вузов, расположенных в 17 российских городах.
Для решения студентам приготовили семь реальных pr-кейсов от шести коммерческих и общественных организаций, являющихся партнерами конкурса. Генеральным партнером мероприятия стал Тинькофф. Также свои задачи для решения представили ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.
В качестве учредителя конкурса выступила дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором стала коммуникационная группа JAMP, а информационным партнером - холдинг 1MI.