Период проведения совместной акции «Миллион желаний» был датирован периодом с 30 ноября 2021 года по 10 января 2022 года. За это время в ней поучаствовали 1 619 339 россиян. Важной частью мероприятия стало оказание помощи тем, кто нуждается в поддержке особенно сильно. «Пятерочка» и Coca-Cola в РФ перечислили за каждого человека, ставшего участником предновогоднего «Миллиона желаний», по 3 рубля в Фонд продовольствия «Русь» и удвоили полученную сумму по завершении акции. В итоге в общей сложности пожертвование составило 10 млн рублей.
Фонд «Русь» в течение уже 10 лет помогает продуктами самым незащищенным слоям населения. Фонд сформировал 8,7 тысячи наборов с продуктами, куда вошли молоко, масло, консервы, макароны, крупы, сладости, чай и напитки. В общей сложности все наборы весили более 62,6 тонны. Волонтеры фонда уже начали развоз продуктов получателям из различных субъектов. Это Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Рязань, Псков, Кострома, Иваново, Липецк, Челябинск и Вологда.
По словам Оксаны Трофимовой, директора по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка», верить в чудо и ждать реализации своих желаний в новом году присуще не только детям, но и взрослым. Настроение праздника охватывает абсолютно всех, и сотрудники «Пятерочки» ежегодно стремятся поддерживать эту атмосферу добра, делиться теплом и заботой.
«Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнёром Coca-Cola в России смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро», — рассказала Оксана Трофимова.
«Мы знаем, что потребители настороженно реагируют, когда большие бренды говорят о благотворительности. Поэтому выбрали надежного партнера в некоммерческом секторе», — отметила Екатерина Лужных, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России.
Екатерина Лужных также добавила: компания Coca-Cola рада иметь возможность в том числе посредством таких промоакций, привлекать больше внимания к проблемам социального характера. И, как следствие, помогать в их решении через объединение усилий ритейлера, производителя и потребителя.