Педагог-психолог омского детского сада № 157 Марина Топчий рассказала редакции об особенностях психологического развития детей в условиях детского сада. В частности, специалист подчеркнула необходимость развития у детей воображения:
«Психическое развитие детей идет скачкообразно, определенными периодами. Каждый новый период основывается на предыдущем, имеют свою движущую силу, формирует определенные новые навыки, — поясняет психолог. — Движущая сила для дошкольного возраста — игра, а возрастной психологический навык — воображение. Таким образом, если ребенок не доиграл, не дофантазировал,
он может иметь проблемы при обучении в школе».
Чтобы стимулировать развитие воображения у ребенка, педагог-психолог детсада № 157 предлагает следующие способы взаимодействия с детьми:
«Важное значение в развитии воображения имеют специфические дошкольные виды деятельности: игра, конструирование, рисование, лепка и многое другое. Потому что воображение ребенка проявляется и формируется в основном в процессе деятельности», — резюмирует Марина Топчий.