Posted 11 октября 2021, 06:04

Published 11 октября 2021, 06:04

Modified 19 августа, 21:59

Updated 19 августа, 21:59

Экс-глава омского аэропорта прокомментировал уход «Аэрофлота»

11 октября 2021, 06:04
Новая стратегия национального авиаперевозчика вызывает все больше вопросов. В связи с этим Город55 обратился к Сергею Круглову, бывшему директору омского аэропорта, ныне возглавляющему аэропорт Горно-Алтайска, с просьбой прокомментировать происходящее.

Новая стратегия «Аэрофлота» подразумевает замену рейсов в 26 регионах на менее комфортные самолеты дочерних компаний. Жители Омска теперь, судя по всему, будет летать лоукостером «Победа». Также говорится о самолетах авиакомпании «Россия», но точной информации о том, чьи именно самолеты останутся, пока нет.

Экс-глава омского аэропорта Сергей Круглов считает, что отказ национального перевозчика от рейсов в родной стране связан с экономической составляющей.

«„Аэрофлот» — коммерческая организация, и главная его цель — извлечение прибыли. Если брать Сибирский Федеральный округ, в Омске средний размер заработной платы не очень большой, покупательская способность жителей низкая, следовательно, тарифы «Аэрофлота» доступны не всем. Поэтому «Аэрофлот» посчитал, что нужно убрать рейсы из Омска и поставить парочку рейсов лоукостера, — сообщил эксперт Городу55.

Говоря об экономике, не стоит забывать, что «Аэрофлот» получает миллиарды рублей от государства. А теперь, получается, жителям 26 регионов этого государства откровенно намекнули, что они — люди второго сорта, которым хорошие самолеты не подходят по статусу.

Подпишитесь