Услугу анонсировал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин в рамках Восточного экономического форума, сообщает ТАСС.
Интерфейс приложения очень прост в использовании, поэтому новую услугу легко отыскать, она обладает доступным функционалом. Достаточно зайти в раздел «Сервисы» (подраздел «Госуслуги»), а там всплывающие вкладки подскажут, как действовать. Как сообщают в Сбере, эта услуга – только начало. Впереди в планах – расширить виды получаемых документов, к примеру, получение справки для выхода на пенсию или обжалование штрафов ГИБДД.
«Мы работаем в тесной связке с различными государственными ведомствами и создаем комфортные комплексные сервисы для миллионов россиян. Перед нами стоит важная задача - сделать взаимодействие граждан с государством доступным в режиме онлайн, создать понятный и комфортный интерфейс и тем самым высвободить время людей для отдыха и приятных дел. Граждане России не должны ощущать разницу между получением услуг Сбера и государственных услуг: путь клиента и в том, и в другом случае должен быть мгновенным и без риска. И конечно, цифровым - чтобы в любое время и в каком бы то ни было месте можно было получить к нему доступ», - сказал Ведяхин, выступая перед участниками форума.