Posted 24 мая 2021, 11:09
Published 24 мая 2021, 11:09
Modified 19 августа, 21:50
Updated 19 августа, 21:50
Как пояснили Городу55 в омском филиале компании Unilever, они не исключают, что в разгар сезона омский рынок столкнется с дефицитом мороженого.
Дело в том, что у производителя возникли проблемы с доставкой и установкой импортного оборудования для маркировки. Оно прибудет в Омск только к 25 мая, а пусконаладочные работы закончатся не раньше 1 июля.
Не готовы к нанесению кодов на упаковку и партнеры производителя мороженого — типографии. У них возникла проблема со стиранием кода после нанесения.
Также есть трудности с IT-инфраструктурой для обеспечения работы с маркированной продукцией. Соответствующее программное обеспечение находится в процессе доработки, которая вряд ли будет закончена к июню.
«Время запуска этого проекта выбрано очень неудачно. В самый разгар сезона мы вынуждены останавливать некоторое оборудование и производить монтаж. Такие работы идеально проводить осенью, после высокого сезона, когда фабрики имеют плановые остановки, не влияющие на продажи. Все это может затормозить процесс производства и повлиять на снижение количества продукции», — сказал управляющий директор филиала компании Unilever в Омске Андрей Семенов.