Posted 20 декабря 2020,, 13:53

Published 20 декабря 2020,, 13:53

Modified 23 февраля 2022,, 15:59

Updated 23 февраля 2022,, 15:59

Вот так «Новость»: на рекламном рынке Омска появился новый игрок

Вот так «Новость»: на рекламном рынке Омска появился новый игрок

20 декабря 2020, 13:53
Фото: Медиахолдинг1Mi
Как стало известно Городу55, на рынке наружной рекламы в Омске появился новый игрок — ООО «Новость». Компания уже включилась в борьбу за предоставление мест для размещения рекламных баннеров в городе.

Согласно данным самой компании, она основана в августе 2019 года. Ее основателем выступил неизвестный широким массам омский предприниматель Владимир Попов. В июне 2020 года он зарегистрировал домен ad-news.ru, на котором, правда, до сих пор не заработало ни одного сайта.

С 1 октября 2020 года компания стала принадлежать омичке Елене Подольской, а директором был назначен Евгений Подольский. О самой Елене Подольской ничего не известно, ранее в числе руководителей или совладельцев другого бизнеса она замечена не была.

Евгений Подольский до 14 декабря 2020 года имел статус индивидуального предпринимателя, однако был исключен из списка ЕГРИП. Его основной деятельностью в рамках ИП являлась торговля автотранспортными средствами и их запчастями. На рекламном рынке фамилия Подольского не фигурировала.

Предприниматель единожды судился с налоговой инспекцией и выиграл в суде. Фискальное ведомство пыталось доказать, что Подольский намеренно не вносил взносов на обязательное пенсионное страхование, однако доказать этого не смогло.

Напомним, что малоизвестным фирмам не в первой удается получить выгодные рекламные места в Омске. Наиболее громкий подобный случай произошел в 2016 году, когда омский предприниматель Егор Сусликов (сын известного медиамагната Сергея Сусликова) потерял половину из имевшихся (более 180 — прим. ред.) мест для размещения рекламы. Зато лишь второй раз участвовавшая в конкурсе фирма «ДиалогАвиаТрэвел», аффилированная с «хозяином» агрегатного завода Сергеем Моревым, получила сразу 340 мест для размещения рекламы. Региональная пресса тогда назвала случившееся настоящим переделом рекламного рынка.

"