Posted 2 декабря 2020, 08:15
Published 2 декабря 2020, 08:15
Modified 23 февраля 2022, 15:32
Updated 23 февраля 2022, 15:32
Эксперты считают, что такое положение объясняют репутация продукта и четкий сегмент целевой аудитории. Обычно дорогую водку выбирают граждане с высоким достатком. Им удалось сохранить деньги даже во время эпидемии. Об этом информирует mkset.ru.
По словам специалистов ITC Trade Map, среди мировых экспортеров водки РФ в минувшем году заняла третье место с долей 7,4%. В стоимостном выражении это 162 миллиона долларов.
В сравнении с 2015 годом продажи отечественной водки за рубеж в натуральном выражении выросли где-то на 30%, а в денежном — на 36%. В прошлом году российскую водку приобретали граждане 76 государств.
Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев сказал, что при ограничении авиасообщения между странами всплеска импорта никто не ожидал. В то же время в будущем экспортные объемы восстановятся.
Интересно, что в последние годы водку иностранцы перестали воспринимать как нечто исключительно русское. Эксперты уверены, что главным фактором стали перспективные качественные бренды, а не эксплуатация «русской темы».
Сегодня в премиум-сегменте водочной продукции в России находятся марки «Абсолют», «Путинка», Nemiroff, Finlandia, «Русский стандарт», «Столичная», «Царская» и прочие.
Часто в данный перечень включают бренды известных алкогольных производителей, которые давно есть на рынке. Речь идет о водке «Дикий мед» (от компании «Башспирт»), «Хлебной» (производит «Татспиртпром»), Sibirskaya (от компании «Союзплодоимпорт») и других.
Вместе с тем производители экспериментируют с методами продвижения своих товаров. К примеру, «Башспирт» перешел на формат «продакт-плейсмент». Компания начала привлекать звезд и появилась в клипе рэперов Тимати и Моргенштерна. Подобные меры дали возможность расширить продажу продукта на 70 городов России.