Posted 3 ноября 2020, 10:53
Published 3 ноября 2020, 10:53
Modified 23 февраля 2022, 14:49
Updated 23 февраля 2022, 14:49
Издание NEWS.RU сообщает, что в интервью Гребников порекомендовал пользователям настороженно относится к предложениям о бесплатных подписках в интернете. По словам эксперта, в период пандемии многие сервисы стали рассылать такие предложения - бесплатные подписки на книги, кино и т.д. Однако, чтобы их получить, необходимо ввести данные в форму регистрации, в том числе номер банковской карты.
С точки зрения финансовой безопасности этого делать нельзя. Ситуация показала, что большинство пользователей не помнят, на какие бесплатные услуги в интернете они подписывались. И проблема усугубляется тем, что нет единого сервиса, где пользователи могли бы узнать такую информацию.
При этом эксперт подчеркнул, что не следует расценивать бесплатные подписки в Интернете, как мошенничество, поскольку это маркетинговый инструмент - уловка маркетологов, на которую пользователи добровольно попадались в период ограничений, введенных из-за пандемии.