Posted 16 октября 2020, 13:50
Published 16 октября 2020, 13:50
Modified 23 февраля 2022, 15:37
Updated 23 февраля 2022, 15:37
«Ряд брендов в актуальной ситуации сумели заручиться основательной поддержкой клиентов. Так, торговая сеть „Пятёрочка“ стала самым любимым брендом россиян во время карантина», — рассказал Иван Котов, управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ.
Как пишет EG.ru, эксперты полагают, что поведение и предпочтения граждан претерпели значительные изменения. Люди стали больше свободного времени проводить дома, и если весной причиной тому была вынужденная самоизоляция, то осенью уже превратилось в привычку. Так, респонденты стали чаще отвечать, что проводят досуг с родными, друзьями или принимают гостей.
Следует отметить, что тренд на доставку продуктов питания из магазинов не нов. Карантин только немного ускорил внедрение этого процесса в жизнедеятельность россиян.
«Изменяется подход людей к закупкам еды. В США потребление готовой пищи (вне дома и доставка) равно около 50%. В России этот показатель — всего 10%, но он будет увеличиваться», — об этом рассказывали руководители «Пятерочки» в прошедшем году.
Поэтому весной, когда у людей появилась потребность в сокращении своих внешних контактов, сети удалось оперативно внедрить сервис по курьерской доставке. Услуга позволяет гражданам с комфортом пережить заточение в течение многих месяцев как в городах, так и в других населенных пунктах.
Эксперты отмечают, что сегодня потребители также тревожатся по поводу очередной волны пандемии. Граждане стараются не посещать места большого скопления людей и стали чаще прибегать к удаленным сервисам.
«Наша самая главная цель — заслужить доверие гостей. С самого начала пандемии коронавируса мы стремимся оказывать поддержку нашим гостям в адаптации к новым реалиям», — сказал руководитель торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.
Он заявил, что сетью была выполнена колоссальная работа по обеспечению безопасности в ходе поставок продукции и в сами магазины. Помимо расширения экспресс-доставки, были приняты меры социального характера по помощи нуждающимся.
«Стать самым любимым российским брендом — для нас огромная ответственность, поэтому мы и далее будем предпринимать все, чтобы укреплять оказанное нам доверие», — пообещал он.