Posted 18 сентября 2020, 14:30
Published 18 сентября 2020, 14:30
Modified 23 февраля 2022, 14:56
Updated 23 февраля 2022, 14:56
Издание mkset.ru сообщает, что рэперы выпустили клип на совместную песню «El Problema», который за два часа после опубликования на ютубе набрал более миллиона просмотров. Совместная коллаборация исполнителей привлекла внимание фанатов, в первую очередь, самоиронией Тимати. В песне есть строчка, которая звучит следующим образом: «Тимати стал делать лучше, когда ушел из Black Star’а» — так Тимати иронизирует над своим уходом из лейбла.
Отмечается, что Моргенштерн не стал скромничать по поводу совместной работы с известным рэпером и подписал видеоролик в «Инстаграме»: «Один день, два хита, три легенды». Две легенды — это сам уфимский рэпер и его коллега Тимати, между которыми солидная разница в возрасте, а третья бренд АО «Башспирт» — «Дикий мёд», объявлявшая тендер на продакт-плейсмент (неявная реклама, размещение продукции) в клипе знаменитого рэп-исполнителя.
Лиция Давлиева, пресс-секретарь компании, подчеркнула, что башкирский водочный бренд впервые принимал участие в федеральном проекте. Принимая решение, компания в первую очередь делала ставки на современные каналы продвижения продуктов и уверена, что этот формат будет успешен.
И для этого есть веские основания — всего за два часа после размещения на ютубе клип хип-хоп-исполнителей набрал более миллиона просмотров. При этом в реализацию проекта была вложена достаточно скромная сумма — шесть с половиной миллионов рублей, что с учетом многомиллионной публики рэперов в социальных сетях является незначительной.
При этом данный проект не самый дорогой. Давлиева отметила, что международная компания Heineken заплатила сорок пять миллионов долларов за присутствие своего продукта в фильме «007: Координаты «Скайфолл».
Поклонники рэперов не сошлись во мнении по поводу совместной коллаборации. Одни считают, что сотрудничество исполнителей является успешным, а другие уверяют, что Моргенштерну еще далеко до Тимати.