Posted 11 сентября 2020, 04:14

Published 11 сентября 2020, 04:14

Modified 19 августа, 21:29

Updated 19 августа, 21:29

Омичи не успели воспользоваться акцией «кешбэк за отдых в России»

Омичи не успели воспользоваться акцией «кешбэк за отдых в России»

11 сентября 2020, 04:14
Фото: Медиахолдинг1Mi.
Представители омских турагентств считают, что у акции есть потенциал для развития внутреннего туризма, однако в этом году она прошла «смазанно» и не привлекла большого количества участников.

В августе правительство России объявило акцию, в рамках которой туристам возвращали часть денег за отдых внутри страны. Программу разработал Ростуризм совместно с оператором платежной системы «МИР». За приобретение путевок на отечественные курорты туристам возвращалось по пять тыс рублей за каждые 25 тыс рублей стоимости тура. Максимальный кешбэк мог составить 15 тыс рублей. На компенсации туристам правительство выделило 15 млрд рублей.

Акция продлилась неделю — с 21 по 28 августа. Она распространялась на любые туры по России до 20 декабря 2020 года, но купить их нужно было в указанные даты.

Представители омских турагентств неоднозначно оценили итоги акции. По их словам, из-за позднего объявления и недостатка информации омичи не успели ей воспользоваться.

«Время туров с кешбэками продлилось у нас в стране всего неделю. Люди много спрашивали об этом, интерес среди публики правда был. Однако объявили о старте программы поздно, некоторые наши коллеги просто не успели подготовить информацию об этом, пустить рекламу. Нам это удалось, но нельзя сказать, что в эту неделю было очень много туристов», — отметила директор турагентства «Дискавери» Наталья Афанасьева.

В то же время в акции видят большой потенциал. Турагентства рассчитывают, что это не будет единственной программой по стимулированию отдыха в России. По их словам, во время пандемии обозначился тренд на внутренний туризм, многие россияне впервые увидели отечественные курорты, однако после открытия границ эту тенденцию будет сложно удержать без дополнительной поддержки.

«Ситуация на рынке после пандемии непростая, мы очень заинтересованы, чтобы государство инициировало всевозможные акции, стимулирующие путешествия по России. У наших курортов есть возможность сохранить часть новых клиентов, если российский отдых будет поддерживаться акциями типа кешбэка. У людей, например, появилась заинтересованность поехать осенью в хороший отель. Но проблема в том, что хороших отелей, которые работали бы на „все включено“, очень мало в стране и, конечно, они переполнены. Они не справятся с возможным потоком людей. Почему люди едут в Турцию? Потому что есть выбор за меньшие деньги», — считает директор турагентства «Мистер Фогг» Елена Кашленко.

Подпишитесь