Как сообщают «Новые известия», переход центров клиентского обслуживания «Россетей» в онлайн-режим работы был осуществлен в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции. Соответствующий приказ о масштабном изменении был подписан генеральным директором холдинга Павлом Ливинским.
Отмечается, что в течение двух последних лет компания плотно занималась развитием онлайн-сервисов, позволяющих оказывать услуги дистанционно. В результате этой работы «Россети» смогли создать цифровую платформу, где потребители могут получить полный спектр услуг электросетевого холдинга. Сегодня клиенты имеют возможность из дома оформлять заявки на подключение, перераспределение или увеличение мощности и направлять другие обращения.
Дистанционные сервисы показали свою востребованность достаточно быстро. С момента перевода центров на онлайн-режим, который начался 18 марта, в течение десяти дней число онлайн-обращений выросло на 34%, количество звонков в центры возросло на 50%, а число обращений через интерактивные сервисы — на 45%. Полный пакет документов по уже обработанным заявкам сотрудники компании отправляют по электронной почте.
Воспользоваться онлайн-сервисами «Россетей» можно в едином центре обслуживания на сайте Портал-тп.рф и в приложении «Россети — личный кабинет». Также клиенты могут обратиться по телефонам горячих линий в филиалах региона проживания.