При этом подчеркивается, что это ограничение позже будет снято. До тех пор пока объекты переведены в такой режим, клиентам будет доступен онлайн-режим работы с компанией.
Через день после этого намечено закрытие представительств компании еще в восьми субъектах Российской Федерации. В течение всего этого периода для пользователей будут доступны все те же услуги, что и ранее. Ключевое отличие заключается лишь в том, что теперь основным форматом взаимодействия станет именно удаленный контакт, а личный будет практически исключен. С этих пор заявки принимаются лишь в телефонном и онлайн-режиме, а документацию будут перемещать посредством почты или после перевода в цифровой формат, сообщило издание newizv.ru.
Кроме перечисленных вариантов обмена информацией между энергетиками и пользователями электроэнергии, есть и другие способы. Так, заявки и обращения можно будет направлять на сайты региональных энергетических компаний или на единый сайт электросетевых услуг. Еще одним удобным способом связи является мобильная аппликация холдинга «Россети – личный кабинет».
В группе компаний «Россети» эти изменения позиционируют как ответные шаги на запрос со стороны клиентов, с которыми полностью перекликается реализуемая в корпорации концепция «Цифровая трансформация 2030».
Для «Россетей» всегда было важно развитие клиентских сервисов, а нынешние инициативы являются продолжением этой политики компании.