Posted 26 декабря 2019, 16:17
Published 26 декабря 2019, 16:17
Modified 23 февраля 2022, 14:22
Updated 23 февраля 2022, 14:22
Помимо Ливинского и Новака, в видеоконференции, которая состоялась в ситуационно-аналитическом центре «Россетей», принимали участие главы субъектов РФ, городских администраций и муниципалитетов. Во время конференции в Алтайском и Красноярском краях, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском АО специалисты запустили новые подстанции. В Республике Марий Эл, а также в Брянской и Белгородской областях были введены в эксплуатацию центры управления сетями. Центры обслуживания клиентов открылись в Астрахани и Адыгее. Об этом сообщают «Новые известия».
По словам Александра Новака, произошло важное для российской энергосистемы событие - запуск сразу нескольких энергообъектов. Таким образом, в этом году «Россети» подвели предварительный итог реализации концепции «Цифровая трансформация 2030». Министр подчеркнул, что на всех энергетических объектах стоит отечественное оборудование.
В четверг, 26 декабря, «Россетям» удалось запустить более 240 МВА новых трансформаторных мощностей, что равнозначно норме потребления промышленного города, где живут 300 тысяч человек. Новые энергообъекты должны ускорить социально-экономическое развитие субъектов РФ.
По словам Павла Ливинского, благодаря новым центрам управления сетями управление энергоснабжением поднимется на более высокий уровень для 2,2 миллиона россиян. Специалисты центров обслуживания клиентов будут ежегодно оказывать услуги 50 тысячам клиентов и переводить их на современные сервисы, созданные «Россетями».
На новых подстанциях установлено высокотехнологичное оборудование, которое способно работать в автоматическом режиме. Энергообъекты дадут электроэнергию нефтяным месторождениям, социальной инфраструктуре и решат проблему с дефицитом мощности.
«Россети» не устают работать над улучшением потребительских сервисов. Так, в Астрахани гендиректор «Россетей Юг» Борис Эбзеев и глава Астраханской области Игорь Бабушкин открыли центр обслуживания клиентов. Его сотрудники будут обслуживать до 100 клиентов в день и предоставлять им информацию об услугах компании, качество которых отвечает стандартам Министерства энергетики РФ. Новый центр сделает услуги более доступными населению.