Posted 16 декабря 2019, 12:11
Published 16 декабря 2019, 12:11
Modified 19 августа 2024, 21:20
Updated 19 августа 2024, 21:20
За несколько часов работы на горячую линию поступило 27 обращений, одно из которых было от жителей поселка Русская Поляна. Во всех случаях омичи высказывали свое недовольство горячим питанием в школах и детских садах. В основном, родители недовольны качеством приготовленных блюд, отсутствием разнообразия меню, а также отказом выплачивать компенсацию на обеды детям с ограниченными возможностями.
Сразу три человека пожаловались на питание в омском лицее № 25. Омбудсмен Ирина Касьянова лично выехала туда, чтобы проверить, найдут ли жалобы подтверждение. Выяснилось, что соблюдение чистоты и норм хранения некоторых продуктов, а также сам рацион питания школьников не вписывался в установленные нормы. Директору лицея Касьянова устно высказала замечания, но в ближайшее время сюда должны наведаться сотрудники регионального Роспотребнадзора.
«Всего по итогам горячей линии городским департаментом образования на контроль поставлено 5 обращений граждан, санитарной службой — 6 обращений. Родители высказали неудовлетворенность питанием детей в школах № 19, 25, 31, 38, 62, 109, 123, 139; в детских садах — № 21, 262, 266, 279, 282», — сообщают в пресс-службе Уполномоченного по правам человека Омской области.