Markswebb ежегодно оценивает мобильные приложения банков, придирчиво проверяя их по 900+ критериям: от переводов между счетами до создания автоплатежей и открытию карт. Также в исследовании учтены интервью со специалистами по онлайн-обслуживанию физических лиц в банках и данные из открытых источников.
«Мобильное приложение — основной наш канал взаимодействия с клиентом, и задача сделать его лучшим на рынке закреплена в нашей стратегии, — отметил директор по цифровому бизнесу, член Правления Альфа-Банка Иван Пятков. — Результатом наших усилий стал рост доли активных «цифровых» клиентов в Альфа-Банке с 68% до 80% за последний год, и рейтинг Markswebb подтверждает, что мы движемся в верном направлении», — отметил директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.