Очень сложно работать с вопросами, звучащими как заявления. Есть категория людей, приходящих не за ответами, а чтобы показать себя, что-то заявить, устроить перфоманс. Чаще всего это длинные вопросы, с ангажированной точкой зрения. Причем создается впечатление, что человеку не нужен ответ, главное самопрезентация.
«Приходят люди и снимают собственный вопрос в виде заявления на видео, но при этом как только начинается мой ответ, выключают кнопку», – делится Мария Захарова. С такими вопросами ей труднее всего работать, сообщает news.ru.
Впрочем, по мнению Захаровой, 99,9% приходящих на брифинги МИД журналистов – это профессионалы, ищущие ответы на действительно важные вопросы. Они разбираются в международной политике и знают, где можно получить ответы по событиям, имеющим глобальный характер.