“Новые известия” пишут, что компания, получив первые сведения о технических сбоях, провела заседание штаба. Со слов заместителя генерального директора - главного инженера группы Андрея Майорова, несмотря на сложные погодные условия, специалисты устранили значительную часть нарушений, приступив к рассмотрению индивидуальных потребительских заявок.
Генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский поручил до 00:00 по московскому времени в полной мере ликвидировать все неполадки, задействовав все имеющиеся в распоряжении резервы.
Вместе с тем глава «Россетей» подчеркнул, что проводимые в 2018–2019 годах учения, в которых специалисты компании оттачивали навыки устранения последствий ЧП на энергообъектах, помогли предотвратить массовые отключения даже в условиях тяжелой метеорологической обстановки. Ливинский также добавил, что в компании стремятся ускорить реагирование, в частности в период “осень-зима”.
В устранении технонарушений принимало участие 650 бригад в составе более 1,8 тысячи человек. Кроме того, было задействовано 726 единиц спецтехники и резервные энергоисточники, которые питали социально значимые объекты и жилые дома.
Отмечается, что в компании указали на необходимость соблюдения правил техники безопасности рядом с линиями электропередачи. Так, о нарушениях электроснабжения нужно сообщать на единый портал светлаястрана.рф и по телефонам горячей линии:
- в Новгородской и Псковской областях: 8-800-333-02-52;
- в Нижегородской, Тверской и Ярославской областях: 8-800-50-50-115.