Posted 9 октября 2019, 05:33
Published 9 октября 2019, 05:33
Modified 19 августа, 21:16
Updated 19 августа, 21:16
В департаменте транспорта мэрии Омска рассказали о нововведении. Оказалось, что цифровой прибор такого уровня первый за Уралом. Он был изготовлен по заказу одной из омских компаний и значительно дешевле зарубежных аналогов.
«Конечно, проверку на предмет утечки тока каждый троллейбус перед выходом на маршрут проходил и раньше. Но точность показаний оставляла желать лучшего», - отметил заместитель директора МП «Электрический транспорт» Андрей Пругов.
Теперь же процесс стал полностью автоматизированным. Новые технологии позволяют достичь точной диагностики, сохраняя необходимую информацию в базе данных.
На троллейбусах ставятся специальные RFID-метки, позволяющие идентифицировать подвижной состав. Информация считывается прибором с каждого корпуса, данные поступают на сервер транспортного предприятия.
«Усовершенствованный вариант по нашему техническому заданию изготовлен конструкторами ООО «ТД «Электроточприбор». Он измеряет значение утечки тока на корпус троллейбуса, показывает индикацию результатов измерений. На приборе также имеется световая и звуковая сигнализация», - рассказали в ведомстве.
В департаменте сообщили, что в испытаниях участвуют четыре троллейбуса.