По данным пресс-службы ОК, в 70% случаев в поддержку обращаются неавторизованные пользователи. В онлайн-чате общение происходит быстрее, чем по электронной почте, следовательно, восстановление доступа к личной странице осуществится быстрее. Раньше общение со службой поддержки происходило только по почте, и ответа нужно было ждать около 2-х часов. Теперь среднее время ответа не превышает 2-5 минут, а восстановление профиля занимает всего 15-20 минут – в пять раз меньше, чем раньше.
Пока в чате можно только отправить в службу поддержки некоторые из типовых обращений. Например, не получается восстановить профиль по номеру телефона. В перспективе все вопросы из анонимного режима планируется обрабатывать в специальном чате.
Чтобы открыть чат со службой поддержки, нужно нажать кнопку «Забыл пароль?», указать свой профиль и кликнуть на ссылку «Свяжитесь с нами». После заполнения формы в нижнем углу экрана появится чат со службой поддержки.
В дальнейшем общение со службой поддержки будет происходить в автоматическом режиме: часть обращений будет обрабатывать специальный чат-бот. Кроме этого, онлайн-чат станет доступен в мобильной версии ОК и приложениях соцсети для iOS и Android.
Впервые служба поддержки в ОК для авторизованных пользователей заработала в 2017 году. За это время среднее время ответа сократилось в 7 раз и сейчас составляет не более 3 минут. Это позволяет службе поддержки «Одноклассников» обрабатывать свыше 10 тысяч вопросов от пользователей в сутки.