Темой обсуждения стало продвижение малых городов и поселений, которых в России насчитывается около 800, в них проживает 16% населения страны. Развивать туризм и продвигать местные бренды поручил президент России Владимир Путин.
По словам президента ТПП РФ Сергея Катырина, для продвижения продукции и услуг нужно сначала разработать программу, далее предстоит участие в выставках, конференциях, встречах, что позволит успешно рекламировать бренд.
«Организуются бизнес-миссии для выезда за рубеж, мы предлагаем нашим коллегам как территориям себя там представить, так и компаниям, чтобы они могли рассказать о своей продукции, представить свой бренд», - рассказала глава НКО «Фонд развития моногородов» Ирина Макиева.
Местные бренды предпринимателям предложили продвигать на сайте www.madeinrussia.com. Информационная площадка помогает иностранным компаниям и покупателям знакомиться с российской продукцией. Желающему представить свой товар достаточно добавить фото и описание на сайте.
Сергей Катырин привел удачный пример - сельский округ Абрау-Дюрсо. Винный объект стал самым популярным в мире, как заявляют владельцы, в год его посещают 120 тыс. человек.
«Это совместные усилия владельца компании, краевой и местной администраций. Как видите - бренд работает на компанию и на регион», - рассказал глава ТПП.