Posted 18 декабря 2017, 17:16
Published 18 декабря 2017, 17:16
Modified 19 августа, 20:52
Updated 19 августа, 20:52
В 2017 году пассажиры Российских железных дорог значительно сократили количество жалоб на сервис магистрали. По данным Федеральной пассажирской компании (ФПК), из 59 тысяч обращений только пять тысяч – негативные. Это на две тысячи меньше, чем в прошлом году.
«Комсомольская правда» пишет, что традиционно пассажир обращаются в РЖД в январе, июле и августе. Чаще всего пассажиры жалуются на жару в вагонах или, наоборот, плохое отопление. Информацию ФПК подтверждают исследования «Яндекса»: число запросов «РЖД желоба» сократилось на 15%.
Снижения числа жалоб специалисты связывают с изменениями в самой структуре РЖД. С прошлого года в билетах отмечается наличие или отсутствие кондиционеров в вагоне поезда, проводники зимой не перетапливают салоны. Благодаря этому сократилось количество жалоб на температурные неудобства.
РЖД продолжают политику запрета на курение в поездах. В 2016 году компания получила около 500 обращений на эту тему, 70% граждан благодарили компанию и только 10% были недовольны тем, что курить не разрешается. Число обращений с просьбой разрешить курение значительно сокращается.
Решается вопрос и с продажей алкогольных напитков в поездах дальнего следования. Сегодня главная проблема – получение лицензий на этот вид торговли, так как разрешение выдают региональные регулирующие органы. РЖД планирует заняться перерегистрацией составов и техническим решением этой проблемы.
Специалисты отмечают, что новое руководство РЖД принципиально поменяло отношение к пассажирам: главным стало стремление обеспечить им комфортные условия. За короткий небольшой промежуток времени новая администрация смогла значительно изменить структуру РЖД и сделать передвижение на поездах гораздо комфортнее, при этом не повышая цены. По данным «Яндекса» число благодарностей в адрес РЖД продолжает расти: в 2017 году пользователи написали на 20% больше таких писем, чем в 2016 году.
Источник: ИА «Город55»