Омичи жалуются в надзорные органы на навязывание врачами платных услуг.
Управление Роспотребнадзора по Омской области опубликовало итоги работы по защите прав потребителей в сфере платных медуслуг. Так, за период с января по август текущего года омичи написали в ведомство 31 жалобу. По сравнению с прошлым годом количество жалоб увеличилось.
В основном граждане не довольны качеством оказания медиками платных услуг, навязыванием дополнительных платных услуг и плохим информированием о стоимости и сроках проведения той или иной процедуры.
За минувшие 8 месяцев 2017 года специалисты надзорного ведомства провели более 10 проверок, в том числе и внеплановых. Также было произведено 3 административных расследования, поводом к которым стали обращения недовольных омичей.
По результатам проверок выяснилось, что в договорах об оказании платных медуслуг врачи не всегда указывают полный перечень работ, сроки их выполнения, полную информацию о процедурах, их стоимости, а также о квалификации сотрудников медучреждения.
За нарушение законодательства Роспотребнадзор вынес почти 2 десятка постановлений о привлечении виновников к административной ответственности.
Источник: ИА «Город55»