Posted 14 октября 2016, 07:25
Published 14 октября 2016, 07:25
Modified 19 августа, 19:55
Updated 19 августа, 19:55
На международном форуме «Россия – спортивная держава» во Владимирской области издательский дом «Советский спорт» организовал стратегическую сессию под названием «Новые медиа и спорт».
Согласно итогам дискуссии, на современном медиарынке безусловно лидируют новые медиа, а не традиционные СМИ. Наиболее данная тенденция проявлена в спортивной сфере: аудитория спортивных новостей активна и заинтересована в точности и оперативности информации. Поскольку традиционные СМИ подстраиваются под потребности аудитории, переход к новым медиа здесь происходит быстрее.
По мнению заместителя гендиректора ИД «Советский спорт» Игоря Столярова, в долгосрочной перспективе стоимость на медиаправа на спортивные трансляции будет снижаться: уникальный контент пользователи легко получают через соцсети, ролики на YouTube, прямые трансляции, которые зрители ведут прямо со стадионов через собственные гаджеты. Медийные права на контент коммодитизируются, если проще – обезличиваются.
Новые медиа индивидуализированы: общение пользователя со своей аудиторией непрерывно и возможно через различные онлайн-каналы. В данном контексте традиционные СМИ уходят на второй план, становясь лишь посредниками в доставке информации до аудитории. Многие пользователи ведут аккаунты в соцсетях не только для общения: основная цель многих – донести подписчикам общественно-полезный контент.
Зрители и болельщики во время спортивных мероприятий генерируют огромное количество контента, и издательские дома, «мигрируя» в сторону IT-сектора, стремятся предоставить аудитории площадку для обмена информацией. По словам основателя агентства «Весь спорт» Андрея Митькова, медийную эффективность демонстрируют социальные сети, но в личных аккаунтах важно наличие фактуры – эмоций, уникальности.
ИД «Советский спорт» в ближайшее время запускают стрингерскую сеть, где каждый пользователь сможет поделиться с аудиторией собственным тематическим эксклюзивным контентом, сообщил Алексей Морозов, руководитель направления Digital в ежедневной спортивной газете «Советский спорт». Это издание существует с 1924 года и является старейшим из спортивной периодики, на сегодня представлено газетой, двумя еженедельниками («Советский спорт футбол», «Советский спорт хоккей»), интернет-порталом, интернет-ТВ и рядом мобильных приложений.