Gorod55
Особенности продвижения мобильных приложений в Китае
24 января, 16:25
Технологии
Особенности продвижения мобильных приложений в Китае
Фото: pixabay
В Китае интернет-сегмент жестко контролируется государством, поэтому продвижение мобильных приложений происходит немного иначе, чем у других государствах.

Среди основных затруднений продвижения мобильных приложений в Китае следует назвать отсутствие на рынке компаний Google и Facebook. Соответственно там нет и гугловского мобильного приложения, но приложения для Андройда там популярнее, чем для Apple.

Приложения для Android в Китае предлагают более 300 разных магазинов, в то время как мы привыкли лишь к одной. В поднебесной рынок мобильных приложений претерпел значительные изменения. Здесь сформировалась система с магазинами-агрегаторами, а также дистрибьютерами приложений для Android. Сам механизм продвижения представляет из себя систему, согласно которой приложение нужно адаптировать под каждый магазин. Поэтому для разработчиков это достаточно трудоемкий процесс.

Что нужно для продвижения собственного приложения

Запустить свой магазин приложений в Китае довольно непростая задача. Трудности возникают из-за языкового барьера, разного понимания того, как должно работать приложение и понимания, как должен работать бизнес в целом.

Если вы задумались об этом, то следует начать с поиска партнера на местном рынке. Также нужно быть готовым к различным бюрократическим проволочкам на своем пути. Среди них получение сразу нескольких лицензий, разное понимание при трактовании каких-либо требований. Мобильные маркеты могут выдвигать абсолютно разные требования для дальнейшей публикации и продвижения продукта.

Публикация приложения может быть сопряжена с получением сертификата о регистрации авторских прав. Дело в том, что в Китае пиратство и плагиат стали довольно распространенным явлением. Чтобы защитить пользователей, чиновники требуют регистрировать авторские права на мобильные продукты.

Еще одной особенностью продвижения мобильных приложений в Китае станет их адаптированность под менталитет и культурные особенности пользователей. Для этого первостепенной задачей является перевод приложения, а также его описания, отображающегося в магазине. Поскольку китайская культура совершенно иная, нежели культура европейцев, учитывать нужно и особенности оформления приложения, его название, отдавая предпочтение более ярким цветам и художественным выражениям.

Конечно, китайский рынок мобильных приложений значительно отличается от других. Однако он открывает широкие возможности для развития собственного бизнеса. Для этого достаточно разработать грамотный подход и планомерно переходить от этапа к этапу в осуществлении своих целей.

На правах рекламы

ООО «СмурфЭпп», ОГРН 1187746280930