В Омске насчитали 60 очагов аварийности
8 февраля 2018, 17:35
Происшествия
Фото: gorod55.ru
Миграция точек ДТП.

Мэрия Омска ещё в 2016 году начала работу по выявлению в городе очагов аварий, сформировав и утвердив их перечень. Об этом рассказал начальник отдела организации безопасности дорожного движения городского департамента транспорта Александр Данилко на пресс-конференции «Общественность против ДТП» в пресс-центре «МКР-Медиа». Работа проводилась и раньше (её вела ГИБДД), но теперь её отдали именно собственникам дорог.

«Это мероприятия с точки зрения, так сказать, человека с лопатой. Рабочие руки, которые делают, чтобы людям было безопасно. Стало лучше тем, что собственник дорог теперь – то есть муниципалитет – должен и выявить, и сам разработать мероприятия с помощью тех возможных средств, которые у него есть, наметить, что он может сделать.

В 2017 году, работая с 64 очагами, мы пришли к тому, что из них осталось только 22. То есть побороли. И из неликвидированных есть всего два, где мы ничего не делали, и они остались. При этом количество ДТП увеличилось. Почему это происходит? Здесь много факторов. Организация движения – на самом деле сложный термин, это такой плавающий момент. И очаги аварийности тоже мигрируют. По итогам 2017 года образовалось 38 новых очагов», - сказал Данилко.

Как добавил чиновник, сейчас перечень сформирован, сейчас это 60 очагов. Из них уже по 37 в 2018 году предусмотрены различные мероприятия. Они предусматривались и в прошлом году с переходом на этот, и в текущем. Среди мер – установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, строительство 15 светофоров. Из них 10 светофоров установят на деньги из вышестоящих бюджетов. Кроме того планируется установка на нерегулируемых переходах 6 светофоров Т-7 – с жёлтым немигающим светом. Они в любом случае тоже привлекают внимание водителей. Как показывает практика, и пешеходы стараются переходить дорогу именно в таких зонах.

Оценивая возможности бюджета, Данилко привёл пример: за год выделяемых денег может хватить в том числе на нанесение разметки на 30% городских дорог. Хотя потребность на самом деле в 9 раз больше. При том, что по ГОСТу разметка эмалевой краской держится три месяца. Пластиковая – полгода. На каких-то участках пластиковая разметка держится, на каких-то – нет.

Источник: ИА «Город55»