Posted 16 ноября 2017,, 13:47
Published 16 ноября 2017,, 13:47
Modified 23 февраля 2022,, 11:59
Updated 23 февраля 2022,, 11:59
В рейтинге «самых медленных» на планете «Почта России» оказалась на втором месте после улитки. Собственное письмо организация доставляла в течение 45 дней в здание, расположенное в 850 метрах от Главпочтамта в Ростове-на-Дону.
Редакция издания RostovGazeta, в которую так долго шло письмо, сравнила скорость доставки корреспонденции со скоростью самых медлительных животных. Рейтинг, как правило, возглавляет улитка со скоростью движения около трех сантиметров в час. Второй место принадлежит трехпалому ленивцу, преодолевающему лишь 150 метров за час. На третьей позиции держится черепаха со средней скоростью движения 5 километров в час на суше.
Если предположить, что команда «Почты России» действительно все 45 дней занималась доставкой письма, а за расстояние взять 850 метров, то путем нетрудных подсчетов получаем скорость движения корреспонденции, которая составила 0,78 метра в час или 0,0008 километров в час. Примечательно, что данное расстояние можно преодолеть за десять минут пешком, о чем сообщают приложения-навигаторы.
В сравнении со скоростью доставки письма черепаха и ленивец выглядят настоящими спринтерами, чья скорость движения выше в 6 000 и 200 раз соответственно. «Почта России» не превзошла в медлительности лишь улитку.
При этом пресс-служба «Почты России» заявила, что за 45-дневную доставку корреспонденции накажут почтальона, якобы нарушившего правила работы. Письмо, по словам руководителя направления по внутренним коммуникациям ФГУП «Почта России» - макрорегион «Южный» Инны Яворской, должны были опустить в почтовый ящик, который у редакции газеты отсутствует. Почтальон по собственной инициативе отнесла корреспонденцию в офис редакции.
В тоже время, согласно правилам, опубликованным на сайте «Почта России», заказные письма вручаются адресату на руки под роспись. Если же адресата нет по указанному адресу, то оставляется извещение, а корреспонденция возвращается на почту.
Примечательно, что в офисе издания в течение всего рабочего дня находятся сотрудники, а на ресепшене – администратор, куда почтальоном все таки и было доставлено письмо вместе с накладной на доставку и уведомлением о вручении спустя 45 дней.
При этом RostovGazeta отмечает, что задержка доставки корреспонденции и вообще утеря посылок в Ростовской области носит не единичный характер, и «Почта России» периодически привлекается Роскомнадзором к ответственности за данные «неудобства».
Источник: ИА «Город55»