Posted 16 мая 2018,, 05:02
Published 16 мая 2018,, 05:02
Modified 23 февраля 2022,, 12:03
Updated 23 февраля 2022,, 12:03
Прототипом изобретения стал гоночный Lotus Seven. Сибиряк скачал с интернета чертежи корпуса двухместного спортивного автомобиля 50-х годов и принялся мастерить. Раму машины Попов изготовил из металлической трубы, а кузов – из стеклопластика.
«Стoимость «железа» сoставила пoрядка 200 тысяч, аккумулятoрная батарея – еще окoло 120 тысяч. Воoбще, говoрить o стoимости нерезoнно: этo даже не мaшина, a стeнд для испытaний. Нa нем изобретaтель oбкатывает свoй электрoдвигатель и устрaняет недoчет - дaже небoльшое изменeние прoграммы упрaвления мoжет пoвлиять нa рaботу, a eсть eще и другиe техническиe момeнты, котoрые мoгут пoвлиять нa результaт», - рассказал Андрей Попов «Комсомольской правде».
В настоящее время электромобиль находится в драматическом театре. Его используют в качестве декорации спектакля «Далекая страна». Когда Андрей сделает копию-макет для театра, то заберет свою машину и вернется к работе над ней.
Изобретатель рассчитал, что электрокар можно будет заряжать и на специальной заправке, и от обычной бытовой розетки. Для полного заряда батареи потребуется 6-8 часов, и его хватит на преодоление расстояния около 70-80 километров. При этом экономия по сравнению с обычными машинами у электромобиля будет серьезная.
Тем не менее до массового внедрения в производство еще далеко:
«Сначала нужны даже не деньги, а технические наработки. Нет у нас и специальных заправок для электрокаров. Да и неизвестно, будут ли мировые производители электромобилей делать их под нашу суровую сибирскую погоду», - поясняет Андрей Попов.
Источник: ИА «Город55»