Posted 25 июня 2018, 13:38
Published 25 июня 2018, 13:38
Modified 19 августа, 20:35
Updated 19 августа, 20:35
В прошедшем сезоне «нефтяные» второй год подряд выиграли «серебро» чемпионата российской женской суперлиги. Финансирование они получают из областного бюджета.
Ранее – в сезоне-2015/16 – крупным спонсором «Нефтяника» был агрохолдинг «Руском». Договоренности с ним удалось достичь благодаря усилиям конкретно начальника команды Александра Лазуткина.
Сейчас, по оценке Гусева, для того, чтобы найти «денежных» спонсоров, нужна политическая воля чиновников либо даже прямое распоряжение. Отчеты же перед меценатами – вообще не проблема, клуб может просто предъявлять счета для оплаты на конкретные нужды.
Как сообщил директор ЦРИВС, часто бизнесмены, с которыми он пробует договориться о сотрудничестве, реагируют удивленно: «А у нас в городе есть баскетбольная команда?» Так что проблема в отсутствии и у областного министерства спорта, и у самого Центра мощных медийных ресурсов, чтобы больше рассказывать о команде и вообще этом виде спорта. Есть региональный «12-й канал», но этого недостаточно.
«Была мысль создать отдельную телепередачу, как есть «Овертайм» про хоккей, про все оставшиеся игровые виды спорта – волейбол, флорбол, баскетбол, возможно, и футбол. Не получилось. Анонсы матчей, в том числе плей-офф, в СМИ можно разместить только за деньги. Сейчас мы хотим по крайней мере установить на своем здании у телецентра видеоэкран размером примерно 4 х 1,5 метра. Тогда станет проще искать хотя бы небольших партнеров и спонсоров», – рассказал Гусев.
Как добавил директор, на таком экране можно будет делать анонсы и даже позиционировать, кто является спонсором команды, не нарушая закон о рекламе. Это будет какая-то отдача от их помощи.
Рекламные логотипы на форме игроков скорее могут быть интересны федеральным компаниям, еще вариант – баннеры на самих матчах в чемпионате.
О частичном финансировании со стороны спонсоров речь не идет, Центру хотелось бы по крайней мере договориться о партнерских отношениях, как, например, с омским производителем минеральной воды, который уже много лет предоставляет свою продукцию для игроков на матчи. Таким образом команда экономит неплохую сумму на этой статье расходов. «Это по сути благотворительность, если бы они тратили такие же деньги на рекламу на ТВ и радио, эффект точно был бы больше», – пояснил Гусев.
Источник: ИА «Город55»