Posted 24 июля 2019, 08:53
Published 24 июля 2019, 08:53
Modified 19 августа 2024, 21:07
Updated 19 августа 2024, 21:07
«Брендолапу»в 2011 году разработал Станислав Иванченко. В центре размещена медвежья лапа в виде контура Омской области на карте, с когтями, стилизованными под сибирские ели. На разработку логотипа из бюджета региона потратили 10 млн рублей, но изображение так и не прижилось в Омске. Спустя 8 лет «брендолапа» получила продолжение в символике омских марафонов и была размещена на медалях Рождественского марафона.
«В этом году мы решили провести два наших главных события — Рождественский полумарафон и Сибирский международный марафон — в единой дизайнерской концепции, а именно бренда Омского региона, разработанного в 2011 году. Украсит футболку участника SIM-2019 известная медвежья лапа, в центре которой изображен символ наших забегов — скульптура „Марафонец“. И цветовая гамма (насыщенный изумрудно-зеленый цвет и узоры и надписи белого цвета), и символика ассоциируются с летом, Сибирской тайгой, открытостью и природным богатством нашего края», — рассказал директор серии забегов «Сибирский международный марафон» Константин Подбельский.
В пресс-службе марафона подчеркивают, что футболки будут изготовлены из специальной спортивной сетки, которая не даст телу спортсмена перегреться, а лишняя влага с такой футболки быстрее испарится. Футболку получат все участники тридцатого марафона, вне зависимости от выбранной дистанции
Организаторы забега также напомнили, что регистрация на Сибирский международный марафон закончится 28 июля. В забеге, по предварительным данным, поучаствует около 8 тыс человек, и футболок, по словам Подбельского, на каждого участника может не хватить.