Posted 31 августа 2020,, 13:44

Published 31 августа 2020,, 13:44

Modified 23 февраля 2022,, 15:24

Updated 23 февраля 2022,, 15:24

В Москве назвали победителей премии «Медиа-менеджер России-2020»

31 августа 2020, 13:44
В столице состоялась церемония награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России - 2020».

Как сообщают «Новые Известия», 20-я церемония собрала свыше 300 топов российской медиаиндустрии. Они смогли не только поприветствовать своих коллег, завоевавших звание лучших в этом году, но и обсудить важные вопросы и проблемы отрасли в неформальной обстановке. В 2020 году лауреатами премии стали 47 руководителей и топ-менеджеров российских СМИ, информагентств, медиахолдингов и других структур, работающих на федеральном и региональном уровнях.

Гран-при этого года получили сразу две известные в медиасфере России персоны. Это глава студии «Союзмультфильм» и генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева, а также гендиректор входящей в холдинг «Газпром» ГРМ КИТ Рафаел Минасбекян.

Самым лучшим в категории «Информационные агентства» стал главред МИА «Россия Сегодня» Дмитрий Горностаев. Из всех руководителей медиахолдингов члены жюри выбрали гендиректора Independent Media Наталью Веснину.

Лучшими телевизионщиками страны были признаны три человека. Это генеральный директор «Ю» Наталья Радько, заместитель гендиректора по производству «СТС Медиа» Максим Рыбаков и руководитель «Ленинградской областной телекомпании» Олег Черных.

В радиоэфире лучшими жюри посчитало главного редактора радио «Комсомольская правда» Андрея Горбунова и директора сети радиостанций RNTI media group Михаила Анненкова.

В номинации «Печатные Медиа» лучшими стали: первый заместитель главы издания «АиФ» Марина Мишункина, руководитель «Издательского синдиката» «Коммерсантъ» Владимир Лавицкий, а также управляющий директор Esquire Екатерина Крылова.

Чтобы узнать имена остальных лауреатов и полный список, необходимо перейти на портал премии.

Напомним, награду «Медиа-менеджер России» вручают вот уже 20 лет подряд. Организаторами мероприятия являются издательский дом «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ». Помимо награды лучших российских медийщиков, целью проекта называется привлечение внимания к специфике этой сложной и многогранной отрасли.

"