«Газпромбанк Автолизинг» вошел в десятку лучших компаний рынка

«Газпромбанк Автолизинг» вошел в десятку лучших компаний рынка
«Газпромбанк Автолизинг» вошел в десятку лучших компаний рынка
31 марта, 16:35ОбществоФото: pxhere.com
Компания «Газпромбанк Автолизинг» заняла девятую строчку рейтинга, составленного по итогам работы лучших автолизинговых компаний на российском рынке в 2020 году.

Хотя на прошлый год пришлось падение авторынка, компания сумела увеличить объем нового бизнеса до 21,4 миллиарда рублей с прибавкой в 121 процент. А доля рынка, которую занимает компания, увеличилась до 3,5 процента с ростом в 1,8 процента, пишет inkazan.ru.

Исследование с участием 130 лизинговых компаний провело агентство «Эксперт РА» методом анкетирования. И именно автолизинг смог сработать в прошлом году с положительным результатом, хотя другие сферы транспорта, такие как железная дорога и авиасообщение, ушли в минус.

Входящая в Группу «Газпромбанк Лизинг» компания «Газпромбанк Автолизинг» в прошлом году сумела заключить 8 494 сделки. Из них 47 процентов составили договоры на легковые автомобили, 29 — на легкие коммерческие и 23 — на грузовики. Еще один процент договоров был связан с реализацией спецтехники.

Самая крупная сделка по количеству автомобилей пришлась на финансирование 66 изотермических фургонов и рефрижераторов ГАЗель Next, переданных ООО «ТТК».

Что касается легковых автомобилей, наиболее популярными были машины марок Lada, Toyota, BMW. Самыми дорогими приобретениями клиентов «Газпромбанк Автолизинг» оказались самоходный автокран на шасси МЗКТ-750001, цена которого свыше 46 миллионов рублей, внедорожник класса люкс Rolls-Royce Cullinan — 29,7 миллиона рублей и автобус Neoplan Tourliner стоимостью 25,6 миллиона рублей.

По словам гендиректора «Газпромбанк Автолизинг» Лилии Марковой, компания, начав работать на рынке автолизинга всего два с половиной года назад, сразу поставила цель — оказаться на лидирующих позициях. И ограничения и экономический кризис прошлого года, вызванные пандемией, не стали преградой для компании на пути к этой цели. Компания помогала бизнесу путем реконструкции действующих договоров и запустила фирменную субсидию. «Подобные меры дают нам возможность выстраивать долгосрочные отношения с нашими партнерами и с уверенностью смотреть в будущее», — считает руководитель компании.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter