Posted 30 января 2018,, 14:37

Published 30 января 2018,, 14:37

Modified 23 февраля 2022,, 11:54

Updated 23 февраля 2022,, 11:54

Омичи стали чаще жаловаться на банки и страховые, чем на коллекторов

30 января 2018, 14:37
Около 200 письменных обращений.

В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итог письменных обращений, поступивших от граждан в сфере оказания финансовых услуг. Всего омичи обращались 218 раз за 2017 год, что в 60 раз меньше.

Обращений в связи с нарушением прав потребителей организациям банковского сектора составили 82,5% (180). Работой страховых организаций остались недовольны 23 омича (10,5%). На коллекторские агентства – 7% (15). Общий объем жалоб по финансовым услугам составил в 2017 году 14,1%.

Часто жалобы касались неполной и не достоверной информации при оформлении кредита, включающие в договор условия обязательного страхования жизни и здоровья, также включенные в кредитные документы комиссии за подключение к программе страхования, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Омской области.

После рассмотрения обращения оказалось, что чаще поступали жалобы на звонки от коллекторов. Поступившие в управление жалобы, из них 115 направили в организации, под чьим ведомством находятся банки и предприятия, на которых пожаловались.

Еще 36 обращений омичей явились поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях за нарушение законодательства о защите прав потребителей. По остальным обращения подготовлены разъяснительные.

Всего за минувший год в отношении кредитных организаций проведено 62 контрольно-надзорных мероприятий. По плану из них одна, внеплановых проверок 25 и 36 административных расследований.

Источник: ИА "Город55"

"