Posted 29 сентября 2017,, 09:33

Published 29 сентября 2017,, 09:33

Modified 23 февраля 2022,, 11:43

Updated 23 февраля 2022,, 11:43

Замёрзшие в квартирах омичи могут пожаловаться по «горячей линии»

29 сентября 2017, 09:33
Звонки принимаются круглосуточно.

С началом нового отопительного сезона специалисты Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса анализируют и устраняют проблемы, связанные со срочной подачей отопления в дома омичей.

При министерстве работает диспетчерская служба, принимающая звонки в круглосуточном режиме. Операторы регистрируют жалобы, связываются с техническими специалистами и в кратчайшие сроки вопрос должен решиться, сообщили в пресс-службе Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

Сотрудники регионального Минстроя каждый год в начале отопительного сезона работают в усиленном режиме. Постоянно проводится мониторинг и выявляются случаи не подключения к теплу многоквартирных домов и социально значимых объектов.

Первыми тепло должны получить школы, садики и другие социальные объекты. По полученным данным на 28 сентября, батареи теплые во всех жилых домах города.

Проблем с подачей тепла со стороны ресурсных организаций нет. Главное, чтобы дом был технически готов к приему тепловой энергии.

Если есть жалобы, или отопление еще не подключено можно позвонить по телефону аварийно-диспетчерскую службы Администрации города Омска 78-78-78 или диспетчерской службы СП «Тепловые сети» АО «Омск РТС» 40-06-91.

Специалисты уверяют, что все жалобы будут рассмотрены, а замечания учтены.

Источник: ИА «Город55»

"