Юрист: телеканал «Дождь» сыграл на опережение опубликовав финансовый отчет

Юрист: телеканал «Дождь» сыграл на опережение опубликовав финансовый отчет

29 августа 2019, 18:28ОбществоPhoto: wikimedia.org
На минувшей неделе телеканал RT обратился к генеральному директору телеканала «Дождь» Наталье Синдеевой с просьбой дать комментарий по поводу сведений о финансировании СМИ из-за границы.

В RT считают, что с 2014 года «Дождь» получает деньги из-за рубежа. Об этом информирует RT.

Через несколько часов после запроса RT «Дождь» на своем сайте опубликовал финансовый отчет телеканала. Из документа следует, что указанные выше средства на счета «Дождя» переводились в рамках рекламных договоров со структурами Евросоюза.

По мнению юриста и члена Общественной палаты Ильи Ремесло, топ-менеджеры «Дождя» действовали на опережение. Политтехнологи называют такой подход «информационной прививкой». Когда сведения, которые нельзя опровергнуть, становятся кому-то известны, объект, подвергшийся негативному воздействию, может сам, первым обнародовать эту информацию. Добровольно выложив данные объект как бы заявляет аудитории, что он сам все рассказал.

Этот метод дает возможность снизить репутационные потери от негативной публикации, подчеркнул собеседник издания.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter