Posted 29 июля 2021,, 19:15

Published 29 июля 2021,, 19:15

Modified 23 февраля 2022,, 16:44

Updated 23 февраля 2022,, 16:44

Выручка нефинансовых сервисов Сбера выросла в три раза в I полугодии

29 июля 2021, 19:15
Прибыль всех нефинансовых сервисов Сбербанка, в том числе технологический бизнес, выросла втрое с января по июль этого года и составила 74,7 миллиарда рублей.

Как сообщает newsnn.ru, по размеру выручки смогла выделиться облачная платформа Сбера — SberCloud, которая за шесть месяцев показала пятикратный рост — до 3,7 миллиарда рублей.

Сбер вплотную работает над масштабированием своих технологических решений (платформы Platfom V, маркетплейса смартапов SmartMarket, SberCloud) и приглашает все больше внешних разработчиков. Их число выросло в девять раз и достигло 25 тысяч специалистов.

Также банк запустил платформы Jazz by Sber для видеоконференций и Visper, позволяющие создавать контент с помощью виртуальных персонажей.

Порядка шести миллионов человек теперь пользуются виртуальным ассистентом Салют, который работает в самых разных умных устройствах — SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, ОС Салют ТВ, есть даже Салют для отелей. Для ассистента уже создано более 500 сторонних приложений.

По словам замглавы комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке Алексея Басова, финансовые итоги Сбера примечательны не только цифрами, но и тем, сколько компания выпустила передовых технологических решений, которые помогают клиентам банка.

"